Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как за 1 день научиться продавать, чтобы стать еще успешнее, даже если Вы раньше этого никогда не делали? Заметьте, мы не обсуждаем можно или нет, а именно как! Это Важно. И этот замечательный навык может понадобиться не только профессиональным менеджерам по продажам. Ведь так? Поехали! Короткая история:
В самом начале мы разберем технику, которой пользуются спецслужбы. Она имеет простые составные части, быстро освоив которые, После этого тренинга Вы уже сможете продавать. Идеи своим близким, проекты начальнику, товары и услуги клиентам. И это реально!
В этой технологии всего три шага. Она работает безупречно. В этом Вы убедитесь сами на примерах из жизни. Да! У нас будет много примеров из разных сфер. В2В бизнес для бизнеса, В2С бизнес для клиента. Поэтому не важно в какой сфере продаж Вы работаете
Также мы с вами вместе разберем Ваши внутренние барьеры и поработаем над компетенциями в роли профессионального продавца. Почему бывает стыдно продавать? Что не позврляет начать это делать, даже если мы знаем, что успех придет? Я влезу в душу каждому из Вас и вытащу оттуда Ваши страхи за тонкую нить будущего успеха)
Обучение будет проходить в диалоговом режиме. То есть у каждого участника будет возможность не только писать вопросы в чате, но и задавать их голосом. И при этом, если Вы включите камеру, то Вас будет не только видно но и слышно! Это интереснее, чем просто слушать и писать в чате. Не так ли?
И именно в этот момент Вы уже будете тренировать навыки сэйлза! Да да! Выступать публично. Этот скил мы тоже прокачаем. Немного, совсем чуть-чуть но прокачаем! Я научу Вас как перестать бояться выступать с презентацией перед клиентом. Секретных наработок в этой области более чем достаточно, для того, чтобы начать! Поверьте☺
Отзывы с предыдущего тренинга по продажам:
Андрей Петровец, Шахты: Тренинг помог научиться выявлять реальные потребности клиента и что беспокоит клиента на самом деле. Спокойно относиться к возражениям и конфликтным ситуациям и формировать единое мнения с клиентом. Суть тренинга в том, что с каждым разом я подчеркиваю и начинаю использовать. Я буду делать визуальную презентацию клиентам. Визуализация для клиента важна и помогает. Интересна была психология в большей степени. Будет интересно сделать скрипты на основании материалов тренинга
Александр Клементьев, Пятигорск: Дмитрий огромное спасибо за тренинг.Многое из того что было озвучено действительно даст хорошие результаты.Командный дух Тулы вообще вне конкуренции. Тема предотвращения конфликта очень понравилась. Ранее я как то не задумывался над тем что клиенту можно задать вопрос на который ты практически знаешь его утвердительный или отрицательный ответ, буду пробовать применить полученные знания. Еще раз огромное спасибо и буду ждать видео для просмотра пропущенного!
Ольга Жукова, Владимир: Мы сейчас активно развиваем направление продаж у нас в компании. Дмитрий рассказал об интересных техниках и методиках ведения продажи. Было много практики и наш уровень коммуникации к концу дня заметно вырос, по сравнению с тем, что было утром. Эти технологии можно использовать не только в общении с клиентом и во время продажи, но и с коллегами, подчиненными и руководством. Ведь клиенту будет гораздо интереснее получить то предложение, которое звучит в свете его собственных выгод. Больше говорить с клиентом о его страхах и потребностях
Кто будет проводить занятие?
Дмитрий Шапкин, Executive – коуч, консультант по организационному развитию. Бизнес – тренер, фасилитатор корпоративных мероприятий. Психодинамический организационный консультант. Член Ассоциации психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования. Основатель консалтинговой компании, руководитель авторского проектов «Bodyshop Efficiency», "PDConsulting" - более 20 лет в области продаж В2В в крупных международных компаниях Coca-Cola, ГК РОЛЬФ, 3M Russia, BASF. Тренер Автомобильной Сервисной Ассоциации — тренинги по продажам B2B и управление командой в режиме двойной задачи. Экономист — оценщик, психолог, инженер. Моими клиентами являются такие комании как: Сбербанк Факторинг, Сбербанк России, Почта банк, Леруа Мерлен, Чип Трип, МВидео, KPMG, КИА Мотор Рус, ABBY, Центр Молодежного Парламентаризма, ИНКОМ, GE CIS, Ростелеком, Очаково, ВШЭ, SAP CIS
Как приготовиться к тренингу?
Количество мест ограничено!