Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
По статистике издания RBK со ссылкой на данные Федеральной Налоговой Службы, за первую половину 2016 года в России было открыто 218500 коммерческих предприятий, закрыто 242400
То есть даже невооруженным взглядом видно, что предприятий, которые закрылись, несколько больше, чем тех, которые были открыты и зарегистрированы в налоговых органах. Не известно наверняка, какой бизнес закрывается быстрее и сколько по статистике в среднем существует компания. Но достаточно точно известно, что за компаниями стоят люди, основатели и сотрудники и, продолжая метафору войны, эти офицеры проиграли бой и погибли. В первую очередь как собственники и управленцы, во вторую как люди, которые не смогли по тем или иным причинам добиться успеха в бизнесе. Что же могло, служит и может послужить реальными причинами «гибели» компаний в этом сложном и безжалостном процессе становления, функционирования компаний на современном экономическом поле боя?
Перечислим ряд факторов и то, как они могут повлиять на эффективное функционирование компании. Потеря времени, как фактор неточного использования одного из главных ресурсов в современном мире, особенно сегодня, когда промедление в несколько месяцев вывода продуктов на рынок может стоить жизни компании и карьеры топ менеджера.
Неуправляемое поведение сотрудников, которое может быть обусловлено неверным целеполаганием, несвоевременным исполнением задач руководства, внутренними опасениями как рядовых специалистов, так и руководящего состава.
Нововведения не принимаются или имеют краткосрочных эффект в силу несформированной системы управления в компании
Продолжение на вебинаре.
Места хватит всем!
Обо мне:
Дмитрий Шапкин, Executive – коуч, консультант по организационному развитию. Бизнес – тренер, фасилитатор корпоративных мероприятий. Психодинамический организационный консультант. Член Ассоциации психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования. Основатель консалтинговой компании, руководитель авторского проектов «Bodyshop Efficiency», "PDConsulting" - более 20 лет в области продаж В2В в крупных международных компаниях Coca-Cola, ГК РОЛЬФ, 3M Russia, BASF. Тренер Автомобильной Сервисной Ассоциации — тренинги по продажам B2B и управление командой в режиме двойной задачи. Экономист — оценщик, психолог, инженер. Моими клиентами являются такие комании как: Сбербанк Факторинг, Сбербанк России, Почта банк, Леруа Мерлен, Чип Трип, МВидео, KPMG, КИА Мотор Рус, ABBY, Центр Молодежного Парламентаризма, ИНКОМ, GE CIS, Ростелеком, Очаково, ВШЭ, SAP CIS