• 18 июля 2017, вторник
  • Онлайн

10 критических ошибок в стартапах о которых важно знать

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2495 дней назад
18 июля 2017 c 20:00 до 21:00

По статистике издания RBK со ссылкой на данные Федеральной Налоговой Службы, за первую половину 2016 года в России было открыто 218500 коммерческих предприятий, закрыто 242400

 

То есть даже невооруженным взглядом видно, что предприятий, которые закрылись, несколько больше, чем тех, которые были открыты и зарегистрированы в налоговых органах. Не известно наверняка, какой бизнес закрывается быстрее и сколько по статистике в среднем существует компания. Но достаточно точно известно, что за компаниями стоят люди, основатели и сотрудники и, продолжая метафору войны, эти офицеры проиграли бой и погибли. В первую очередь как собственники и управленцы, во вторую как люди, которые не смогли по тем или иным причинам добиться успеха в бизнесе.  Что же могло, служит и может послужить реальными причинами «гибели» компаний в этом сложном и безжалостном процессе становления, функционирования компаний на современном экономическом поле боя?

Перечислим ряд факторов и то, как они могут повлиять на эффективное функционирование компании. Потеря времени, как фактор неточного использования одного из главных ресурсов в современном мире, особенно сегодня, когда промедление в несколько месяцев вывода продуктов на рынок может стоить жизни компании и карьеры топ менеджера.

Неуправляемое поведение сотрудников, которое может быть обусловлено неверным целеполаганием, несвоевременным исполнением задач руководства, внутренними опасениями как рядовых специалистов, так и руководящего состава.

Нововведения не принимаются или имеют краткосрочных эффект в силу несформированной системы управления в компании

Продолжение на вебинаре.

​Места хватит всем!

Обо мне:

Дмитрий Шапкин, Executive – коуч, консультант по организационному развитию.  Бизнес – тренер, фасилитатор корпоративных мероприятий.  Психодинамический организационный консультант. Член Ассоциации психоаналитического коучинга и бизнес-консультирования. Основатель консалтинговой компании, руководитель авторского проектов «Bodyshop Efficiency», "PDConsulting" -  более 20 лет в области продаж В2В в крупных международных компаниях Coca-Cola, ГК РОЛЬФ, 3M Russia, BASF. Тренер Автомобильной Сервисной Ассоциации — тренинги по продажам B2B и управление командой в режиме двойной задачи. Экономист — оценщик, психолог, инженер. Моими клиентами являются такие комании как: Сбербанк Факторинг, Сбербанк России, Почта банк, Леруа Мерлен, Чип Трип, МВидео, KPMG,   КИА Мотор Рус, ABBY, Центр Молодежного Парламентаризма, ИНКОМ, GE CIS, Ростелеком, Очаково, ВШЭ, SAP CIS

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше